Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Раки, складываются ли ваши отношения со Скорпионами?

Мыслитель (7083), закрыт 11 лет назад
По гороскопу с ними идеальная совместимость, а на практике с женщинами Скорпами полная неприязнь, с парнями тоже не ахти
Лучший ответ
сама я рак, и если держать скорпов в ежовых рукавицах и не давать им расслабляться, то можно очень неплохо с ними ладить... есть знакомые скорпионы и я не испытываю трудностей в общении с ними, наоборот даже очень уважаем друг друга...
Остальные ответы
Мою подругу Скорпиона муж-Рак бросил
Может, фиг-то с ними, со знаками зодиака? Ищи сердцем. Это я тебе как женщина-Скорпион говорю. (И не надо меня ненавидеть!))
у меня брат скорпик, а я рак. нормально все. а вот с женщинами не очень
У меня с парнем скорпионом не сложилось...два раза пыталась...ну никак!А подруга у меня скорпион-с ней отношения у меня просто замечательные!!!!
Мой молодой человек раньше встречался с девушками-скорпионами. Его при упоминании этого знака до сих пор трясет. Цитирую: "Убийцы, кровожадные монстры"
Если только дружба то нормально.
Источник: личный опыт
Я рак, у меня был роман со скорпионом 5 лет, Мы разошлись, но до сих пор дружим. Я знаю его женщину .Лучшего секса у меня пока не было. Он воплощал все мои тайные желания. Слова нет не существовало. Потом правда задавил своей ревностью, не отпускал никуда, но это в прошлом, он сейчас мой хороший приятель.
Я скорпион втречалась с раком не сложилось. Подруга скорпион жила с раком тоже расстались. Хотя любовь была и там и там. И по характеру подходят знаки.