Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

посоветуйте почитать что-нибудь депресивное и грузящее

Знаток (432), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Хотелось бы узнать отчего и зачем
хочется войти в депрессию и загрузиться.
Анастасия, тебе нужно выйти на улицу и просто долго-долго походить-побродить.
Не загоняй себя дальше в депрессию.
Улыбнись!
Остальные ответы
Никогда не читай подобные вещи!!! Даёшь позитив!!! :)
Мой дневник ))))Особенно будни когда я прихожу с работы ))))
Харуки Мураками весь к твоим услугам
"Скучная история" А.П. Чехов
Харуки Мураками
не депрессивное, но грузит очень хорошо
что нибудь из Поланика
Гёте "Фауст", но только в оригинале...
Милорад Павич-Хазарский словарь..я не могла отойти несколько месяцев..все думала..думала...
Платонов "Котлован"
Евгений Замятин "Мы"
любой англоязычный хелп, сильно грузит (особенно если ты учил немецкий), и депрессия....депрессия...
Чарльз Буковски - захочется напиться в драбодан. Берроуз(не тот, что автор "Тарзана") - тоже не легче станет.
Сартра! И еще раз Сартра! От "Тошноты" не только замутит, но и пропадет всякое желани подобные вопросы задавать ))))))))))
Канта, Гегеля, вообще книги по философии. Интересно еще почитать какой-нибудь математический журнал. Там тебя развлекут только слова "тогда", "если", "допустим" и "отсюда следует".
Обкурись, а потом прочти то что написано на пачке сигарет
Ежи Косински "Раскрашенная птица", Агота Кристоф "Толстая тетрадь".