Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть на свете духи?

Ученик (92), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Однозначно что-то есть. Когда умерла моя мама, я в реальных действиях чувствовала, что она рядом.
Например: сижу одна в квартире, еще светло, смотрю на фото мамы и плачу. На столе стоит большой букет цветов. Окна, двери закрыты. Вдруг кто-то как бы двумя руками собрал букет вместе, а потом через пару секунд отпустил. И таких моментов было несколько...
Остальные ответы
безусловно: дух победы например :)
Да...
Призрак коммунизма тому подтверждение....
Источник: Мозги
Есть только реальное и интуитивное.
конечно есть!
есть даже дезодоранты и антиперспиранты!
Говорят, в армии есть...
Не знаю как на свете, но в армии точно есть!!!
"Бесноватые - и дух входил в него и куидал в огонь и в воуи хотел погубить"
"Дух Святой сошел не Него...
Обязательно есть - это же Библия.
Короче сумасшедшие, мистики, типа Грабового."
Есть, есть дУхи.... Очень много их.
Сходи в армию и увидешь их там каждую весну и осень привозять ну или накройняк посмотри фильм солдаты
В каждом есть дух - стержень на котором все держится - мужское начало.
И душа - женское начало - подпитывающая дух. Дух - не материя, поэтому не умирает, не гниет.
Так что не знаю, куда ж они денутся после физической смерти.
Нужно сначала понять, что имеется в виду. Привидения или души у людей?
Однозначно есть такая вещь - как энергоинформационная сущность.
Когда она привязана к телу или предмету - это его душа.
А когда существует самостоятельно - дух или призрак и всё прочее...