Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто самый сексуальный мужчина?

Ученик (241), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
я конечно! и это ничего, что у меня ляжки дряблые - их животом можно прикрыть!
Остальные ответы
Тот, которого любишь
Странный вопрос! ;) конечно Твой мужчина!
Антонио Бандерас однозначно
Только тот единственный и неповторимый, который ТВОЙ!
По опросам - Брэд Пит...
тот,кого ты искренне любишь..он САМЫЙ во всем..
ну если из известных,то бандерас рулит,а так,конечно любимый человек
хватит вам всем врать!
не верь им!!!!
самый сексуальный мужчина это Я=)))
Конечно я что за вопросы некоректные
Конечно Дейв Гэн!Ну еще Аль Пачино.Ну конечно-же Николас Кейдж.Ну и Джони Депп не уступает.И всё же...