Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как зарегистрировать ICQ?

Ученик (140), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Установить аську, а потом в окне регистрации выбратьGet ICQ Nomber, или чтото в этом роде
Остальные ответы
открой себе ящик на Рамблере. ру http://icq.rambler.ru/
там тебе заодно и номер аси присвоят автоматом.
если аська уже установлена, начинай с шага 3. если нет - то сначала)
Очень просто закачай себе icq, qip, miranda или что-то подобное и там уже увидишь...
можно установить асю с сайта программы www.icq.com/download и после распаковки открыть программу ...
ииии
get icq number