Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вести себя на првом собеседовании у работодателя

Ученик (111), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
На что обращают внимание работадатели:
51% на внешность, то как вы одеты
32% но то что вы говорите, как моного
и 7% на сысл сказаного
Остальные ответы
Держаться спокойно, говорить размеренно, веско, ничего не скрывать (если конечно у вас в прошолом нет "мокрого дела"), ещё можно мило улыбаться и если сможете вставить какую нибудь хорошую, не злую и умную шутку, это расслабит и настроит на дружелюбный лад ваших работодателей.
Уверенно.

А вообще-то это долгая тема: как правильно отвечать на вопросы работодателя, как правильно задавать вопросы работодателю, как одеваться и т.д. Так просто не ответишь.
Источник: http://www.job-interview.net/interview.htm
Чувствуйте себя профессионалом и будьте им. Сам проводил собеседования с кандидатами.
Многие просто не знают хорошо предметной области
отвечать на вопросы невнятно и сбивчиво, сидеть в полусогнутом состоянии, умалчивать про свои способности, возможности, навыки, умения, перебивать нанимателя, а лучше всего не ходить на собеседование.
вам это надо! организуйте свой бизнес. зачем от кого-то зависеть?что вас ждет через 2 года? думаете зарплата увеличиться?скорее всего нет.
С уровнем профи и чувством юмора.
Рекомендации на Работа. майл. ру
Уверенно - т.е. открыто говорить,быть самим собой,задавать много вопросов,формулировать грамотно свои мысли.Сообщить о том, что вы волнуетесь и в первый раз.