
Милые женщины и девушки. Как Вас ласкать, что бы вы доходили до оргазма?

Знаток (303), закрыт 11 лет назад
Люблю кончающих женщин.
Лучший ответ
самая чувствительная часть женского тела-клитор.надо ласкать его.
Остальные ответы
Хороший способ довести до оргазма таков. Положить ладонь на клитор, средний палец этой же руки ввести во влагалише и начать сильно надавливать пальцем внутри влагалища на точку G . По личному опыту скажу женщины заводятся сразу, стонут, прося еще и сильно сжав ноги кончают !
Есть женщины, которым тяжело или почти невозможно получить наивысшее удовлетворение от полового акта. Что бы понять механизм возникновения женского оргазма нужно рассмотреть некоторые свойства женского организма.
Во-первых, женщины испытывают максимальное удовольствие, когда партнер стимулирует клитор. Во время оргазма происходит сокращение вагинальных мышц. Женщина сама может замедлять или полностью сдерживать оргазм, поcкольку он напрямую зависит от ее психофизического состояния.

Во-вторых, только одна третья часть женских половых органов является чувствительной, в основном это место входа во влагалище и охватывающая его зона. В-третьих, каждой женщине для достижения оргазма необходима постоянная стимуляция . Она может быть близка к получению высшего удовольствия, но если эта стимуляция остановлена, то все ощущения быстро затухают. В-четвертых, мужчинам требуется некоторое количество времени для восстановления сил после полового акта, чтобы у него снова возникла эрекция. У женщин все наоборот - они могут испытывать повторный оргазм сразу же, при условии непрерывной стимуляции.

Женский оргазм во многом зависит от умения женщины "отключаться", этому могут помешать внутренние проблемы, комплексы - усталость, напряженность, боязнь раскрыться перед партнером, неуверенность в себе.

Активная половая жизнь, прежде всего, зависит от взаимоотношений между партнерами, главным образом это относится к прекрасной половине - женщины ставят четкую грань между сексуальными реакциями и эмоциональными переживаниями, в отличие от мужчин. Некоторые женщины испытывали проблемы с получением оргазма, теряли контроль над собой.

Если женщина не может достичь оргазма, то возможно, что это зависит от неправильных приемов стимуляции. Многие мужчины считают, что довольно мощные и долговременные фрикции (толчки) обязательно приведут к максимальному удовлетворению, что в корне является неверным.

Очевидно, что чем больше женщина возбуждена до полового акта, тем выше шансы достичь оргазма. Мужчины заблуждаются, считая, что женщина испытывает достаточное возбуждение, когда у нее начинает выделяться увлажняющее вещество. Однако, женщина не будет испытывать возбуждение, пока половые губы не нальются кровью и не увеличатся. После этого появляется непреодолимое желание чувствовать партнера внутри себя.

Зачастую причиной недостижения оргазма является бессознательная напряженность. В таком случае задерживается дыхание и непроизвольно сокращаются мышцы. Так же некоторые позы наиболее сильно препятствуют появлению оргазма. Отдельные женщины, чувствуя приближение оргазма, ведут себя так, как будто уже испытывают его (сокращают влагалищные мышцы, громко стонут) . Этот вид поведения помогает женщине освободиться от запретов.

Большинство дам предпочитают имитировать оргазм, причем это выходит у них достаточно убедительно. Им сложно признаться в его отсутствии, они соизмеряют это с крупной неудачей, которая в последствии приводит к чувству неполноценности. Чем больше женщина обманывает, тем сложней ей будет признаться в этом.

Все изложенное выше принесет больше результатов в том случае, если вы будете разговаривать о сексе, свободно проявлять свои сексуальные желания, не стесняться полностью раскрыться перед партнером. Ведь он тоже человек и имеет свои скрытые желания. Возможно, они во многом совпадают с вашими!
Это индивидуально у каждой по разному-эксперементируй
перед половым актом девушку поласкать, во время занятия сексом тоже ласкать