Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему все женщины считают, что мужчина должен сам готовить? Так как у них это лучше получается...

Ученик (112), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
найду ту которая любит готовить
Остальные ответы
потому что это у них действительно лучше получается
хорошо что моя так не считает....
потому что на самом деле мужчины очень хорошо готовят когда не ленятся
Зачем говорить за всех! В поварской профессии есть и женщины!
Это правда, мужчины - лучшие повара! но готовить лучше вместе - это интереснее!
Потму что находятся такие придурки, как я, кто умеет и любит готовить и женщину к кухне не подпускает!!!
Просто большенство девушек не любят готовить сами, это такая маленькая хитростьвот и все! А кто лучше, кто хуже...скажем так, если готовишь с душой, то у тебя всегда получается супер вкусно и не важно парень ты или девушка.
А ты не готовь, а покупай салатики! А если она к тебе хорошо относиться (любит и т.д.), то она будет беспокоится о твоем желудки (гастрит или язва) и начнет как минимум чаще готовить!