Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лучший фильм лета?

Ученик (193), закрыт 11 лет назад
Помоему это Пираты Карибов 2
Лучший ответ
Пираты Карибского моря2:Сундук мертвеца.Лучшего я не видела.Дозоры рядом не валялись!
Остальные ответы
Пираты Карибского моря. Сундук мертвеца
если зацепить весну - то Питер FM
Пираты Карибского моря!
Только Пираты Карибского Моря 2!!!!
Пираты карибского моря сундук мертвеца и Токийский дрифт конечноже
Еще можеш Клик посмлтреть тоже тема
Мне понравилось кроме Пиратов еще и полнометражный мультфильм "Тачки"!!!
Нуда....Пираты Карибского Моря 2....а Питер FM полный бред
Пираты карибского моря 2
Клик.С пультом по жизни.
"КЛИК. СППЖ" )) "Моя штука - что хочу, то и делаю!! " )))))))))))))))))))))))))))))))
а СИКВЕЛЛ не может быть уже ФИЛЬМОМ! бе!
Лучший фильм лета - это отпуск, который на фоне серых будней действительно кажется сном и фильмом.
А мне очень понравился мультик. "Ледниковый период-2". Особенно сумасшедшая белка со своим желудем... )))
"Дура" (хотя фильм вышел нга эканы не летом, а гораздо раньше....Но посмотрела то я его летом!!!
Призрак красной реки, правда не поняла ничего :-)
"Click С пультом по жизни". Адам Сендлер просто прелесть.

Подскажите любители Пиратов, ЧТО вы там нашли. Ерунда полная что первый фильм, что второй
Питер ФМ.
Заряд на положительное и жизнеутверждающее.