Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, какую б/у иномарку взять?

Ученик (175), закрыт 11 лет назад
Хочу взять б/у иномарку примерно за 12-13 тыс. у.е. Подскажите, какую брать? Или "дешевую" типа Hyundau 2004-2005 г.в. с небольшим пробегом или же "дорогую" немецкую 2000-2001 г.в. с большим пробегом (у которых движки-миллионники)?
Лучший ответ
Возьми японца, по цене существенно меньше европейцев, а качество на уровне, если не лучше.
Движки -миллонники не советую, если пробег еще и скручен, и масло не вовремя менялось, можно попасть на капиталку. Почитай Авто. ру, присмотрись.
Остальные ответы
Ещё Форд сказал: "Лучший автомобиль-это новый автомобиль!".
Хонду цивик! За такие деньги можешь взять 2000-2002 года, даже автомат, а движок у нее - вечный! Да и в обслуживании неприхотлива. Зайди на auto.ru, там предложений - немерено!
Бери японца!!! Типа Митсубиси!!! Только Чистого японца!!! Или Мазду!!
Купи из германии без пробега по россии и проживет дольше любой нашей. А какую марку то как по деньгам и по вкусам подойдет.
Бери японку воть такую например митсубиси лансер эволюшен те и денег хватить на которые ти распалагаешь кстати тачка 2004 года фары хрусталь полный электропакет и матор просто пушка
AUDI-100 Дешевая в содержании,неприхотливая.
лучше японку им вообще сноса нет. чинить дешевле.
если выбирать между ху.... и немцами то выбор на мой взгляд очевиден.
можно попробовать подыскать японца (хонду сивик например и тоёта корола) или скажем пыжмка. а что касается движков милионников - не забивайте себе голову, принашем качестве ГСМ можно угробить даже очень серьезный двигатель.
Главное - не берите б/у машину на все деньги, оставте 10 % стоимости на ремонт тог, что уездил предъидущий владелец
Удачного выбора
Я ЗА немецкие автомобили. ( И да простят меня владельцы "корейцев", "японцев" и "американцев")
Ауди- A3, A4 ( будет дороже в обсуживании, чем VW)
VW Гольф (экономично, симпатично)
Если смотришь на б/у - забудь о "недорогих спортивных японцах". Чаще всего на них убитые или серьезно натруженные движки. Если хочешь - можешь проверить на своем кармане их "неубиваемость", но лучше обрати внимание на Гольф IV, Тойоту Короллу, а лучше возьми в кредит новую японку типа Короллы или Мазды3. Митсубиши не советую, т. к. очень дорогие запчасти и стоимость нормочаса.
Вечная иномарка - это "ЗАПОРОЖЕЦ", если купишь, то хрен продашь! )))
А лучше запор бери, сносу не будет, да и выкинуть не жалко если что :)))
Однозначно Subaru Impreza
смотря что ты хочешь получить от этой машины!
Мне кажеться что многие просто вопросы не читают!
Ну какая импреза???? какой ево ???
Я бы советовал как уже говарилась или гольф 4 или цивик!
п. с. 2 черный ангел где ти ево за 12 тыч. не укатаный видел подскажи возьму 5 штук !!!
Однозначно мерседес С-класса...лучше с двухлитровым мотором
Alfa Romeo -33-156 Отличная спортивная машина
Toyota и лучше чистый Японец, передний привод или вездевый....
Источник: