Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему у водителей Жигулей больное самолюбие?

Мастер (1570), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Больной автомобиль-больное самолюбие
Остальные ответы
тяжелая ноша эти жигули
потому что водители запорожцев обожают свои "иномарки"!
С чего это Вы взяли????(Я ВОДИТЕЛЬ ГАЗа :)))
ничего подобного! больные душевно это как раз те кто пользуясь преимуществом дорогой иномарки думают что они лучше водят! и лезут во все дыры!
это не самолюбие, это нереализованные амбиции
Такие машины убивают самолюбие...
Оно долго БОЛЕЕТ, а потом умирает!!!
С чего вы это взяли?
Больное самолюбие как раз-то у тех, кто по недоразумению приобрел более-менее приличную иномарку, и чувствует себя на дороге королем вселенной.
Они пытаются доказать себе и окружающим, что несмотря на некачественную машину они хорошие водители. Однако непонятно - зачем при этом мешать другим и вести себя на дороге невежливо?
не у всех, а только у развозчиках с рынков и бомбил
У Надежды па-любому ответ круче! - согласен на фсе 200%.
Да не самолюбие! А комплекс наверное! Тоже хочется доказать, что у тебя автомобиль, а не телега с моторчиком!
Очень просто: Какая машина - такое и самолюбие.

Хотя каждый случай отдельный, бывает бросто пряник за рулем и не важно на какой он машине!
Согласен со всеми, Жигули это уже не автомобиль а средство передвижения (зашибания бабла) ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ на дороге. К самолюбию это неимеет никакого отношения.
Источник: "Мы с тобой одной крови"(бензин)
Уровень водит мастерства не зависит от машины.