Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

«Я симпатичная девушка, но мне не везет с парнями.Что делать?

Знаток (320), закрыт 11 лет назад
»
Лучший ответ
наверное надо оперелится кого ты хочешь найти
Остальные ответы
раздвигай ноги
а то что симпатишная зеркало сказало?
жизнь-то только начинается,невезет-это значит еще не встретила единственного. Идет процесс отбора
Не заморачивайся по этому поводу. Чем больше ты думаешь, что тебе не везет, тем больше тебе не будет фортить. Расслабься и наслождайся жизнью во всех ее проявлениях.
не меняй их так часто....а то войдешь в азарт и остановиться не успеешь
Бороться и искать, найти и не отпускать)))
бери иницативу в свои руки, выбирай сама. Не жди пока тебя выберут!
блин прикинь мне тоже не везет-потомучто мужики бояться нас красивых
Встречают по одежке, проважают по уму..
Может стоит задуматься?!
может проблема в поведении? или тебе самой сильно не нравится парень, поэтому ты ведешь себя "не так" а мы это чувствуем, почитай пособия по знакомству, отношениям, там есть несколько неписанных правил, которые тебе помогут.
Не расстраивайся, симпатичная девушка! Это им не везёт, что они тебя не встретили. Найдёт тебя твоя судьба, вот увидишь :))
значит твой единственный где то ещё ходит. а Вообще знаешь Омар Хаям сказал когдато "Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало: ты правило одно запомни для себя. Ты лучше голодай, чем что попало есть, ты ЛУЧШЕ БУДЬ ОДИН, ЧЕМ ВМЕСТЕ С КЕМ ПОПАЛО! Так что жди
может у тебя слишком большие запросы и самомнение чересчур?
тоже поди принца ждешь, а его не будет.. . будь проще...
Может парни считают, что им не должно так в жизни везти и на ногу.. . из-за своих комплексов? А может и твой идеал мужщины не распространён в современном мире! Тогда только самой подбирать "кандидата" и влиять на него через слабые стороны....