Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто нить знает про такую вкуснятину "ПОЗЫ"

Ученик (126), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Счас наверное пойду кушать
Лучший ответ
Это манты. Только манты это по тюркски, а позы это блюдо народов восточной сибири.
Остальные ответы
да, бурятское блюдо, как манты тока в мильярд раз вкуснее!!!!
да. нравятся.
в Улан-Удэ есть офигительная позная. вот там позы так позы))
Я много знаю )) Они бывают разные и есть даже кулинарная книга там много рецептов "Камасутра" )))))
по -моему слишком толстое тесто, и не так вкусно, как хотелось бы:)
очень даже ништ!! ! калорийные до нельзя, с утра похавал и до вечера свободен!!!
не рано ли на обед?
или это завтрак с запросом?: -)))
да-да-да, в Иркутской области и Бурятии даже есть спец. кафе где их едят)))