Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли верить что по обручальному кольцу можно узнать про своего будущего мужа

Ученик (95), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Можно и верить... можно и узнавать.. только стоит ли? !
Тысячу раз подумайте чего может стоить Вам Ваше любопытство... всему свое время.. а заглядывание в будущее еще никому не приносило счастья..
Источник: Удачи Вам!
Остальные ответы
это как? ты же знаешь, когда выхошь замуж своего будущего мужа..
Можно ВЕРИТЬ во что угодно.
можно, размер пальца будешь знать наверняка!
Ага..если у твоего будущего мужа у же есть обручальное кольцо...то мужем твоим он станет только тогда когда разведется!!!И не факт что разведется вообще!!!Так что стоит задуматся если твой будущий муж уже носит обручальное кольцо!
попыталась представить: это как же? ты выбираешь обручальное кольцо, и от того какое выберешь будет зависить какой будет муж? Как минимум хватит ли у твоего предполагаемого жениха денег на тАкое обручальное кольцо?
Может быть девушка имеет ввиду гадание при помощи обручального кольца? Многие считают такое гадание верным.
Бред все это....развлечение для девчонок! И все....)))