Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто сможет, без какого либо сожаления, отказаться в миг от интеренета?

Профи (758), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А зачем? это очень удобно! можно найти все что угодно!! !
я пока пас
Остальные ответы
Я смогу!!!
...а что, больной вопрос???
да никогда, скукота наступит
смотря ради чего...
если просто так, то нет.
неееееееееееееееееееееееееееееед!!!!
я думаю что таких считаное каличество;)
Кто пишет, что не смогут-лукавят, хотя бы потому что они в инете...
я не могу. И денег тогда не будет:):):)
легко!
только зачем?
если припрет, то без проблем.. . как будто его и не было...
Нет проблем, хотя инет очень помогает в получении информации.
А какой смысл? потребность в информации растет с каждым днем и ты просто не будешь в состоянии найти все то в реале, что есть в инете. не будешь же ты по каждому вопросу рыскать по городу за книгой, тем более что тее это дорого обойдется а интернет штука отностительно недорогая, а если еще им уметь правильно пользоваться, уметь находить что тебе нужно ну или почти все, то сама подумай что можно потерять отказавшись от этого.
В смысле, навсегда отказаться? Неее, слишком для многого он нужен и определенным способом влияет на финансовое благополучие :)