Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мой мужчина сказал, что не хочет меня. что делать?

Знаток (294), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
поговори с ним, может у него проблемы.
Остальные ответы
"пусть облизнутся те, кому мы не достались и сдохнут те, кто нас не захотел". автор неизвестен, но подмечено верно)
Это самое худшее, что может сказать мужчина. Увы, но ваши отношения уже даже бесполезно пытаться восстановить
Если любишь, то лучше растаться и постараться забыть. Если просто обидно, то постараться простить ему эту бестактность и остаться дузьями (хотя нафиг ТАКОЙ друг? ) )))


...Изнасилуй его.... и уйди из его жизни :)
оброти внимание на себя!!! !
займись собой, Э поменяй в себе что-то!! !
сходи в салом красоты!! ! и будь загадкой для него, так
чтобы ему было интересно тебя разгадовать...