Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как поправиться?

Ученик (152), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Недавно наш препод в институте затронул тему "пива".. и между разговором сказал что какого-то его родственника "поправляли" так пол-стакана пива и пол-стакана кефира. . вот это один раз в день в течение определенного времени. А ещё можно есть творог на завтрак, обед, ужин.
Остальные ответы
ешь виноград на ночь, больше молочного и мучного, картофель, мясо, можно походить в качалку - накачать мышечной массы
Побольше думать о себе и поменьше - о других, получать удовольствие от жизни. Так и не заметишь, как поправишься.
А еще пЫва можно пить, но в меру. Почитайте про это в интернете, от него больше пользы, чем вреда. "Пивной алкогоголизм" придумали производители водки, чтобы пиво не покупали. 0,5 л. пива в день снимает стресс, обеспечивает микроэлементами, улучшает кожу. Пиво даже пил Шварцнеггер в грудном возрасте - поэтому и стал такой здоровый !!!А кушать на ночь вредно. Даже очень.
кушать. причем большими порциями и лежа.
Это в смысле "потолстеть" или "выздороветь"?
Побольше пива и сметаны
Мне бы твои проблемы....вот как не толстеть...это вопрос....