Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как провести выходные, чтобы они действительно показались ВЫХОДНЫМИ?

Знаток (475), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Возьми два мешка, в один положи картошку, а в другой парашют. перетусуй, одень первый попавшийся и прыгни с самолёта! Если повезёт, вспоминать будешь долго!!!
Остальные ответы
сходить на класную дискотеку... и потратить много денег
чтоб потом ходить и думать - ууух как я провёл выходные...
отдохнуть дома в коипании если есть любимая то с ней, а если нет оттянуться с друзьями
ВЫХОДные, значит надо куда-то выйти! Думаю, выход в маленький поход на природу, гарантирует Вам увлекательную, познавательную и отдыхательную прогулку. А если ещё грибы найдёте или рыбку половите, тогда яркие впечатления, с пользой проведённого выходного дня, дадут заряд бодрости до следующих выходных! И только, если погода плачет дождями тягучими, тогда вспомните о каком -нибудь давно заброшенном, до лучших времён деле, и наконец-то совершите подвиг, закончите давно начатое! Сами собой гордится будете!
Познакомиться с новыми девчонками и поехать на природу на шашлыки а то лета уже почти нет и скоро снегом заметет.