Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как признаться обществу что ты гей?

Профи (564), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
а мне все-равно, что ты гей... .
Кстати, общество уже узнало.
Остальные ответы
а обществу это надо?
не надо признаваться. просто не нужно этого скрывать.
конечно, что требует мужества (увы, женщинам тоже нужно мужество) , но на самом деле никто не вправе диктовать человеку, с кем ему спать и кого ему любить.
Ты такой какой есть.
А общество отчасти мнимое понятие
Смотря какому.. . Наше общество, к сожалению, еще не совсем готово к тому, что кто-то может думать по-другому, нежели они...
Я согласна с двумя первыми ответами. Но посмотрев несколько передач по ТВ поняла что это так же необходимо как и остальным. Что в этом плохого -это твой выбор! Ты сам для себя решил что тебе так лучше. Даже если общество будет против, что ты изменишься?
а вот нафига обществу знать что ты гей... мне вот это тоже знать не надо... любите вы все напоказ выставлять...
а зачем признаваться? ты же никому не мешаешь, я надеюсь? просто живи и радуйся!