Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скоро призыв. Какие личные вещи брать на сборный пункт призывнику?

Мастер (1833), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Все что ты сможешь потратить в дороге и тебе не жалко это выбрасить после, дорогих и модных бритв не бери тут надо помнить главный принцып "В армии все должно быть безобразно, но единообразно" короче понты не причем, чем безпонтовее вещь которую ты возьмешь тем дольше она останется с тобой, можешь еще устав на ночь почитать)))) ) ГЫЫЫ !!!Удачи!!!! Да сейчас одежду не хранят, а сжигают т. е. то в чем ты приехал либо сожгут либо демБе (Б) ля уедут в этом домой, короче своих вещей ты точно не увидишь если конечно не в президентский полк собираешься
Остальные ответы
в повестке будет указано
никаких кроме зубной щетки пасты, задрипанного полотенца в дорогу, мыла кусочек, и бритвы с лосьеном для бритья, у тебя все остальное отберут при переодевании на пересылке или непосредственно в части
Веревку и мыло чтоб как приежешь в часть было на чем повеситься (ВЕшайтесь духи )