Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня жуткое раздрожение на лобке от того, что я его постоянно брею. Что делать?

Мыслитель (5761), закрыт 11 лет назад
Так не приятно... А люблю чтобы ни чего не было...
Лучший ответ
Использовать отдельную бритву, почаще менять лезвия. Кста, мужские бритвы Намного лучче!
Остальные ответы
После бриться обязательно используй специальные гели или крема,которые не дают раздрожения на коже.
Пользуйся кремом
Попродуй крем-депилятор для чувствительных мест.
da polsyisy obilno kpemom i ne beri 4ygyy britby
не брей или сделай фотоэпиляцию