Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите! Кто поет эту песню и как она называется?

Ученик (193), закрыт 11 лет назад
там чето поется типа "Rescue me ...Lose controle...." это в припеве, поет женский голос
Лучший ответ
Это из Переврзчика саундтрек- Anngun- Saviour
Остальные ответы
ага.. . её на Европе-Плюс всё время гоняют, понятия не имею кто это
Мне тож интересно.. . если не ошибаюсь эта песня есть на диске "Formula"..
Как зовут не помню, но по Муз-тв часто гоняют её клип на эту песню. Называется "Savior"
Источник: :-))))))))
а мне кажется это Skin из Skank Anansi (не знгаю как правильно пишется) )
но голос ее
Отличная песня! Поет Anngun называется "Saviour"
Это саундтрек ко второму перевозчику.. .у меня она уже есть.. .а ты качай здесь-не жалко!

http://www.muzudar.ru/pages/32/3259.shtml