Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать чтобы на собеседовании из всех претендентов на должность дизайнера выбрали меня?

Ученик (239), закрыт 11 лет назад
Как сделать чтобы на собеседовании из всех претендентов на должность дизайнера выбрали меня?
Лучший ответ
Будь уверена, что делаешь им огромный подарок. Визуализируй, как будто при входе вся светишься и все повскакаивали с мест и счастливы тебя видеть. Мне не раз помогало.
Остальные ответы
нужно быть уверенной и показать, что ты - это то, что они искали, и что именно такая как ты нужна им. а еще, ты очень заинтересована в этой работе, на этой фирме
Не волноваться и верить в свои силы! Удачи!
Наиболее подходить по профессиональным и личностным характеристикам.
принести свои работы и предложения, показать свои знания в этой сфере
полностью согласен с JAded . Плюс к этому чтоб было у тебя большое креативное портфолио и желательно рекомендации, ну еще какой нить аттестатик или диплом дизайнера.
Главное держись уверенно
УДАЧИ
Держаться смело, профессионально. Не быть через чур многословной, не нервничать. Отвечать на поставленные вопросы четко и лаконично.
Взять с собой портфолио своих лучших работ, вести себя непринужденно
убедить что это ты для них просто "клад", а они для тебя "сокровище"
Уверенность, компитентность, прояви себя - лучшее что произойдет примут, худшее нет )))
Но ты же знаешь, что примут!!!! (проверь себя)
Нужно быть уверенным и профессионалом.
Какая разница Вас выбирут в этой фирме или в другой?
Все равно найдете свое место.
Спокойнее нужно к этому относиться.
Если появился такой вопрос, значит есть большое сомнение, что выберут именно Вас.
Кроме уверенности должно быть спокойное, безразличное состояние.
А еще нужно иметь свои требования к фирме. Не "лишь бы взяли", а -показать себя и понять, что предлагают они.
Совет персональщика. Узнать все о предполагаемом работадателе, его продукцию и представить партфолио лучших своих работ, сходных с тематикой их бизнеса. Корпоративный вид, уверенная манера общения и обязательно смотреть в глаза, когда говоришь. Не допускать фраз "Я смогу" и прочих в сослагательном наклонении. Ты все умеешь и более того, готова пойти на уступки (возможнов зарплате на первое время).