
Девчёнки зачем вы делаете коротуие стрижки?Длинные волосы это супер!

Знаток (391), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я лично тоже отрастила волосы для своего парня. Ему нравиться, а мне нравиться как он в них капошиться))))
Остальные ответы
мне тоже нравятся длинные волосы ))))))))))))))))
у кого позволяет форма лица можно делать и короткие стрижки, а вообще я двумя руками ЗА ДЛИННЫЕ ВОЛОСЫ!
а мой друг любит меня такую, как я есть и ему все равно какой длины мои волосы
Делая всю жизнь короткую стрижку, ради кого-то не собираюсь менять.

Не всем идут длинные волосы. Есть определенная длина для каждого человека. Самая оптимальная для него.
Мой муж не любит, когда у меня отрастают волосы. Потому что они в глаза и лицо лезут...
Длинные волосы-ОДНОЗНАЧНО...но тока у девушек и тока на голове!
Женщина должна быть женственной в первую очередь (с любой длиной волос на голове)... но не пацанкой!!!
на все сто согласен -красивые волосы украшают любую женщину, и они не должны быть короткими как у пацана, а вот длинна может вартировать для кадой женщины конкретно
Точно, это супер, у самой длиииинные=)