
Как очаровать девушку?

Ученик (136), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Просто к девушке надо относиться хорошо, для начала! =)
Многие парни, сначала "бегают" за девчонками, а потом. чувствуют, типа всё супер... и начинаю понты кидать. . Это так не приятно (на себе проверено =).
Она должна чувствовать, что ты искренен... вот.
А дальше, ты уже и сам поймёшь!

Твои глаза меня смущают,
Когда ты смотришь на меня.. .
Как будто ты влюбиться хочешь,
А я давно люблю тебя...
Остальные ответы
Купи цветы, скажи что плать у нее крсивое, Прическа супер ...А глаза.. . м-м-м колодцы бездонные.. .

ИТОГ: замуж
Источник: Личный опыт
главно не тупи! будь весёлым и шути, не вздумай показать ей что ты стесняешся, есть конечно девушки которые любят застенчивых, но тебе ведь нужна девушка для секса а не для возни? так что будь смелым уверенным в себе и денег конечно возбми побольше! :)
умом, чувством юмора и опрятной внешностью.