Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Впечатления от "Страх и ненависть в Лас-Вегасе"?

Гуру (3052), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
мдя. едет фиолетовая собака на квадратном велосипеде... .
а мимо крокодилы летят. она их спрашивает - вы куда? они говорят - в Африку. а она им - вы чего? сегодня ж пятница. А они - фигня! мы кеды захватили!
Остальные ответы
Если обкуриться - супер!!!! А так - средненький
ничтяк фильма! а смотрел число пи?
одним словом - Супер!
Если обкуриться, то он как раз не прет, это надо либо грибов захавать, или еще чего, а вобще Депп рулит
Фильм-сказка, сказка быль, да в ней намек....Добрум молодцам урок!!!
Фильм о вреде/пользе мескалина, эфира и т.д. На самом деле книга, по которой снят фильм, -это некоторые отрывки из биографии Томпсона(имени не помню...).. Так что тут каждый думает, как хочет...
Но вот звуковая дорожка там, совершенно точно, выше всяких похвл!!!!Одни Dead Kennedys чего стоят!
человеку,который ничего не представляет о наркотиках,этот фильм покажется полным идиотизмом...но не обязательно наедаться галлюциногенами и обкуриваться гашишем...
вооот такой кинчик!!! Люблю Джонни, люблю Вегас))
Наркотиками не увлекаюсь но фильм очень понравился.
"Реквием по мечте" гораздо больше нравится.