Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какую машину (б.у) можно купить за 90 тысяч. рублей?

Знаток (399), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
реальный вариант кадет е с 1985 по 1993 год. Сам пользую, не жалуюсь. Лучше всех отечественных по затратам на эксплуатацию + достойный вн. вид. Например, капот - 2т.р., крыло 800 руб. новое. Чтобы взять нормальный зайди на форум kadett.ru, там все возможные траблы описаны и общаются владельцы. Цена от 50 до 120 т.р. Возьмешь за 60 и за 30 сделаешь из нее шоколадку.
Как вариант гольф 2-3 но они дороже в эксплуатуции по запчастям.
Остальные ответы
да любую.... другое дело в каком она состоянии будет за эти 90 000....
Лада 99 - 12 или WV Golf III либо Passat B3
21093i если первая машина будет то самое то чтоб поучиться
тазик года этак 2001-2003(если повезет)
Alfa Romeo-33,164,90 90-93 года Хорошая машина ,запчасти все есть,недорого и неугоняемая
Девятка - оптимальный вариант за эти деньги, я думаю.
омегу, только кузов внимательно осмотри! а так, очень хорошая машинка) )
или ауди 100 с 44м кузовом, но после 87го года.
можно вектру в москве года 91го за сто тыщ взять в классном состоянии
Зайди на auto.ru и загляни в расширенный поиск - там по заданной цене целый список вывалится - только выбирай. Праворульного японца неплохого можно взять.
только какую нибудь русскую. А можно даже новую ОКу.