Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как быстро заснуть?

Гуру (2583), закрыт 11 лет назад
Как быстро заснуть? вечером ...
Лучший ответ
стакан теплого молока с ложкой мёда - раз!
второе на ночь контрастный душ - это два!
третье - положительные спокойные эмоции, т.е. не смотри резкие телеперадачи и читай спокойные книги!
и еще, не стесняйся, прочти на ночь молитву "Отче наш". Посмотришь все нормализуется.
Да и еще, не вздумай прибегать к таблеткам, потом начнется привыкание, а это жестокая вещь.
о результатах сообщи, плиз: al50@list.ru. Слава.
Удачи тебе!
С бессонницей мы еще поборемся.
Остальные ответы
стакан или 2 водяры .. и в люлю
Снотворного выпей!
Пара-тройка таблеток Димедрола тебе поможет. Только не увлекайся, а то потом без этого вообще спать не сможешь ;)
постараться заснуть быстро очень просто- надо несколько минут лежать с закрытыми глазами и не двигаться вообще, попробывать ни о чем не думать, мне всегда это помогает.
книжку лежа читать
Если уломаешься за день, то сон приходит, когда голова еще не коснулась подушки :)
...Люди, злоупотребляющие снотворным часто умирают во сне...
Надо слегка замерзнуть (выйти на балкон, веранду и т. д.) . Потом лечь под одеяло. Тело начнет согреваться и вы уснете.
Не надо на ночь много думать.... забудь про все проблемы м просто отдыхай!!!
Ну жно полностью расслабиться, потом представить, что вы плывете один в лодке по спокойному океану, вокруг тишина, вы откладываете весла и начинаете медленно погружаться в воду. Вас ничего не пугает и вы погружаетесь на дно, где тихо и спокойно, там можно отдохнуть, укутавшись в мягкие водоросли - приятных снов!
Источник: oxi1999@mail.ru
Слоников считай или смотри телик и уснешь
Пораньше встать утром!