Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

скажите как вы думаете?

Профи (619), закрыт 11 лет назад
скажи как вы думаете если вот пацан на ваш вопрос за что ты меня любишь говорит что за красивые глазки это действитель отмазка или правда? просто мне так говорили и когда я рассказала об этом подруге она сказала что пацаны так говорят чтобы отмазаться и все. я не очень-то верю в это а вы?
Лучший ответ
Только за глазки не любят. Любят за то, что глубже.
Остальные ответы
Я фигею. Это первый парень чтоль у тебя?
я думаю, отмаза это, хотя отчасти может это так
Тебе решать, исходя из характера молодого человека.
А, может, у тебя действительно очень красивые глаза.
Бред это все.... Не отмазка и не что-то другое! Шутит он.. . прикалывается!
В основном, парни не любят обсуждать такие вопросы. Вот и отбрыкивается, как может. Он любит, просто не хочет об этом говорить. Это нормально.
На глупый вопрос получаешь глупый ответ.
ну это не любовь, за глазки не кто не любит. Любовь--это комлекс, за внешность, характер, доброту и т. п. Видать отмазка, что бы в постель затащить
это отмазка.
Источник: да он стесняется...