Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто круче: Харуки или Рю Мураками?

Мастер (2478), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
На любителя.
Любишь извращения, секс, садо-мазо, наркотики, геев, проституток, геев-проституток и рассказы обо всем этом, то Рю тебе придется по душЕ..
Харуки пишет о других вещах.. и совершенно по-другому, естесственно.
Источник: опыт
Остальные ответы
Круче Рю....у него имя длиннее....
рю мураками...а кто эт?
Angel? Альбина, это ты? Конечно Харуки!
конечно Харуки ,а если чесно то оба автора просто модные,а особово интереса в духовном или интелектуальном плане не представляют
Все ответы неправильны. Никто не круче, потому что оба пишут всякую раскрученную дрянь как Коэльо. А люди читают. ЧИТАЙТЕ ЛУЧШЕ РЕМАРКА ИЛИ ДОВЛАТОВА!!!