Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли раставатся с парнем если чувствуешь что он не тот о ком мечтала?

Ученик (99), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Конечно! Ты обязательно найдёшь своё.
Остальные ответы
определённо нет а потом можно ведь и сожалеть что расстались
конечно, если будешь тянуть и себе и ему хуже сделаешь в будущем
Однозначного ответа нет. Но есть такой хороший способ решения проблем -- ПОДУМАТЬ.: )
ну, а когда надумаешь - действуй и после этого не жалей, ведь ты подумала прежде чем делать и на тот момент это было лучшее решение, так что жалеть не о чем.
Удачи!:)
Подумай хорошенько. Возможно такие мысли пришли тебе после ссоры, или у тебя плохое настроение, или проблемы, депрессия, в любом случае, так сразу рвать отношения может и не стоит. Может вам какое-то время не встречаться. Попробуй встретиться с кем-то другим. Ну уж а если уверена, то конечно расставайся, впереди целая жизнь, живи и поступай как тебе комфортно. Удачи!
Я в таком же положении.. . Пиши в ящик, пообщаемся. Может вместе прийдем к какому-то решению...