Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В каком времени и месте вы бы хотели жить? :)

Мастер (1049), закрыт 11 лет назад
Мне бы например очень хотелось пожить в России и Англии в 60-х =) а еще в середине 19 века в Петербурге :)
Лучший ответ
Лично я себя на своем месте неплохо чувствую. А вообще хотел бы попасть в несколько мест и времен. Тогда когда Бруно взошел на костер, туда где фашисты жгли книги классиков... Думаю, сумел бы найти под ногами подходящего размера камень и достаточно метко запустить кому-нибудь из мерзавцев в голову.
Остальные ответы
в 16 веках в россии, вот были времена
мне нравится наше время. прошлое слишком романтизированно, мы его воспринимаем через фильмы и книги, а они слишком приукрашивают действительность.
Это смотря кем там быть.. Я возможно тоже не отказался бы пожить в конце 19 в во Франции или России. .
А вот не хотел бы жить в средние века (эдак с 800 по 1600 гг) - меня бы сожгли на костре ))))
в петербурге, когда носили пышные платья. очень хочу их носить. хоть и живу в питере, но зато не в то время
Здесь и сейчас! я точно знаю что это мое время и мое место!
Всегда и везде
Источник: Мозги
А меня все устраивает. И время (XXI век) и место (Россия)
В каком бы времени мы не жили, все равно мы им будем не довольны, если же в данное время нас не устраивает настоящее.
возможно в россии, но, конечно в будущем. дальность его пока не представляю, и если брать нашу историю... не дай бог, повторить уже прошлое
Esli ya bi mogla vernutsia v nashe vremya pozhila bi v 50-x godax v USA! A potom vernulas bi...
В советское время!
В Таджикестане 1734 году, и всем советую.
Ну,к примеру,не отказалась бы пожить в Средневековье,скажем,где-нибудь в Италии или Франции-понять,каково это.Знаю,условия выживания тяжелые были. Потом- в 19 веке,где-нибудь в начале-середине,в России или Германии-Франции. Потом-в начале 20 века,в Америке и Англии!! потом-в 70-е,где угодно,в Швейцарии,например,но потом бы,попутешествовав,все равно бы вернулась сюда!!! здесь все равно как-то привычне,тем более,если уж родились в ЭТО время,значит,так оно нужно?!
Там хороше, где нас нет.