Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему обалденных девчёнок всегда тянет к уродливым пацанам?

Ученик (113), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Потому что на фоне уродливого пацана обалденная девченка выглядит еще обалденей!
Остальные ответы
потомучто скорее всего они интереснея;)))
может потому что они интересны. с ними есть о чем поговрить
А вот мне очень интересно почему обалденных пацанов всегда тянет к уродливым девченкам!!!!
Закон жизни, теперь понимаю почему обалденных пацанов тянет к уродливым девченкам, потому что все обалденные девченки уже заняты!!!
Не тянет, но уродливым нечего терять и они не бояться получить отказ
почему к уродливым? и потом, у каждого свой вкус.
Это так же, как любовь красивых парней к дурнушкам!
Природа любит равновесие!
А если честно, понятие красоты оччччень относительно!
они интересны и они никогда не скажут что они уроды.... они живут сами собой
не всех! а кого тянет, то можно сказать, что они просто себя не ценят и выбирают мальчиков пострашнее, а потом говорят, что у них душа красивая
Противоположности притягиваются.
Источник: Физика
меня больше интересовало другое - почему замечательных женщин тянет к моральным уродам? beauty and the beast? потом страдают, мыкаются.. . и всё-равно тянутся туда же - грустно наблюдать
Источник: наблюдения из жизни
девченки вообще более романтичны, а если брать утверждение. что лицо- зеркало души.. то тем более. и всякие сволочи им кажутся с этаким таинственным налетом.. со всеми вытекающими глюками, к тому же, они не обременяют себя (парни) проблемами нормальных людей, им интересно себя развить, и темы, конечно, общие найдутся, и хорошие девченки как то незаметно берут на себя заботу о таких вот..
Потому что "плюс" всегда тянется к "минусу"! Или такие девченки не выдерживают конкуренции с красивыми парнями!!!
Предъявите основания их "уродливости". Внешние качества это далеко не всё , что надо в жизни. СУдя по всему ты не умрешь от скромности.... Самооценка завышена на все сто.... Иногда человек внешне не красавец, но приятен в общении и его внутреннее "Я" привлекает людей намного больше, чем некоторые красавцы внешне. А высокомерных балбесов как правило никто не любит. И они остаются одни со своим нарциссизмом. Явление не редкое....
Видимо тебе не кажется привлекательным то, что кажется привлекательным этим девчёнкам
Просто ты натурал, с чем и поздравляю
Да все просто как правило у ентих уродов папы богатенькие дальше думаю сам догадаешься почаму девок туды тянеть
не знаю, насколько меня можно назвать красивой, но меня реально тянет к некрасивым мужчинам. и даже физически ущербным (хромым и одноглазым, например).
вообще, притяжение противоположностей - это закон не только физики, но и биологии. есть такая фигня, как выравнивание вида. то есть вид животных в целом стремится к наиболее средним показателям. внешность тоже требует выравнивания - поэтому смесь красавицы с некрасавцем, по идее, должна дать такой эффект.
Для женщин в мужчине внешность не самое важное, привлекает уверенность в себе, внимательное отношение к женщине и прочие мужские качества
К ним не то чтобы тянет! Они почти всегда на шаг впереди нормальных парней, умея себя преподнести. Точно знают, чего хотят и уверенно движутся к своей цели. Они никогда не покажут свои комплексы. Для них, как правило, нет запрещенных тем. Они не боятся, проявить интерес к девушке первым.
Но, не смотря на это, каждая из нас в определенный момент понимает, что с ними «каши не сваришь»!! !
В общем, дерзайте, Нормальные парни!! !
закон равновесия в природе срабатывает