Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужны ли дети мало имущим, и почему они у них есть?

Мыслитель (8611), закрыт 11 лет назад
жаль маленькие души которые берут в заложники.
радуют случаи когда я ошибаюсь)))))
Лучший ответ
Дети нужны всем. Человек зарождается по воле Творца, независимо от условий, в которых живут его родители. Если бы это было не так, то кто мог бы установить уровень благосостояния, для которого возможно бы было рождение детей? Задайте себе вопрос, каков был уровень жизни Ваших родителей? Может быть, ниже того, о котором сейчас рассуждаете Вы? Что бы было с Вами тогда?
Остальные ответы
Нет не нужны. Но трахаются.
дети нужны всем.... что же делать если живем в таком государстве.. . хочешь заработать а один фиг не дают.. . а если нет детей зачем вообще жить... то
Все по обстоятельствам ...а способность к зачатию не зависит от материального положения
дети нужны все, конечно жаль детишек из неблагополучных семей, но с этой проблемой думаю бороться и бороться....
Людям так нравится делать новых людей…
На самом деле, шансов стать ЛЮДЬМИ у детей из неблагополучных семей ненамного
меньше чем в богатых семьях! Сколько мелких пафосных мажоров СЫНКОВ БОГАТЕНЬКИХ передохло! ..от передоза, от безделья, от несчастной любви!
А вырастая в бедности, человек познаёт жизнь такой какая она есть с раннего детства и ему
потом многие жизненные проблемы не страшны. Это моё мнение!
Они в основном живут за их счет
Вы меня извините, не пойму к чему такой вопрос. Что их теперь всех спринцевать что ли? Они тоже люди.. . хотят детей, это нормально, понятное дело жить надо по средствам, но никто не имеет права их возможности иметь детей
Не нужны но они плодяться как кролики!!!
А что, малоимущие нелюди? Не имеют право на счастье? Они могут и без денег быть богаче многих. Согласна, не все, но все-таки таких много. Я не говорю, конечно, о опустившихся (алкоголиках и бомжах).
Потому что малоимущие не морочаться по поводу карьеры, денег, соц. статуса.
Они просто живут. И если у них не так много денег (как приянто в нащем обществе для нормы) , то это еще ничего не значит.
Ребенку нужны не деньги, а любовь.
Ну так инстинкт спаривания у всех есть а воть потому у них и дети рождаються что денег на презервативы нетю
Кому что бог послал. Кому ДЕнежек, а кому ДЕточек. Не всегда, правда, это людям надо, но бог им судья.
Давай разделим твой вопрос на три части.
1 Нужны ли дети малоимущим - это надо спросить у самих "малоимущих".
2 Почему они у них есть? - Потому что они умеют их делать, так же, как, наверное, и ты.
3 Этот вопрос остался "между строчек" - А на хрена им дети, если они "малоимущие" и что они им могут дать? Только нищету плодить?
Попахивает фашизмом. Даже у рабов были дети. И потом не нам с тобой решать у кого они должны быть, а у кого нет. А души у этих детей могут быть очень даже большие. Я знаком с одним пацаном из детского дома, который по порядочности и уму нос утрёт некоторым богатеньким деткам.
у них денег на аборты нет, а государство не дает