Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как музыка влияет на челока?

Знаток (292), закрыт 11 лет назад
как музыка влияет на челока?
Лучший ответ
Различные музыкальные стили по- разному влияют на конкретного человека. Вот примеры из моих исследований: некоторые считают рок "антидепрессивной" музыкой другие же наоборот считают, что рок вгоняет их в депрессию. Многих просто бесит и злит попса, в то время как другие могут слушать её часами и говорят, что она отвлекает их от повседневности и поднимает настроение. Многие считают классику релаксирующей и успокаивающей музыкой в то время как другие говорят, что не понимают её, что онавызывает чувства волнения и тревоги... Так что всё зависит от склада психики определённого человека и от окружающего его мира.
Остальные ответы
Есть помоему целая наука для этого...
ЧЕЛОК становится веселым и беззаботным ...я так думаю
От класики умнеют от метала дубеют! (проверенно на мышках!!! )
А вот что приятней это кажному своё!!!
сердце черствеет:)
по разному, главное не переборщить
на меня положительно, я обожаю музыку, даже сплю с музыкой
Raznaia muzika po raznomu.spasibo za vopros.
разная по разному восновном положительно
По своим собственным ощущениям, если музыка не нравится, то даже голова может заболеть - причем даже от классики. Хорошая музыка поднимает настроение, железно. А от ОЧЕНЬ ХОРОШЕЙ музыки чувтствую вибрацию в области солнечного сплетения
смотря какая
под класику наступает релакс, под всяческое техно поднимается настроение, от рока и металла говорят переломы быстрей срастаются, а под рэп эти переломы проще получить
По-моему, музыка помогает всегда. Дома, на работе. И вообще, от нее настроение поднимается.
вот правильно говогрит Медведь.Мне тоже рок не нравиться, а еще я просто ненавижу попсу вонючую! А моя дура соседка неразумная постоянно включает на полную катушку какую-нибудь Фабрику звезд..Дело в том, что я слушаю только качественный hip-hop,soul,r'n'b, поэтому я просто из себя выхожу от выходок соседки! Но я не теряюсь в таких случаях..И..Включаю свой любимый хип-хоп! в этом случае соседка понимает, что, все-таки моя музыка на много круче,и затыкается с позором!!!
Когда у моего друга начались проблемы с психикой, я посоветовала ему посетить психотерапевта. Тот, в числе разных вопросов, спросил у него, какую музыку он слушает. И одна из рекомендаций врача была "убавлять громкость в машине".
помогает избавиться от депрессии
положительно, уносит, отрывает.
а точто плоко влияет то и музыкои то не назовешь
проверено
Так называемая ПОП музыка - воспитывает "слабых" людей
РОК музыка - заставляет думать.
смотря какая... от попсы, рэпа, нынешнего р-н-б и т.п. - деградируют....инструментальная живая музыка, будь то рок или классика развивают, помогают познать свой внутренний мир....
стиль жизни диктует музыка, каждый сам выбирает свой стиль и сое влияние она оказывает в зависимости от восприятия той или иной песни исполнителя альбома не говоря о посищении концертов
Muzika, kak i luboe drukgoe iskusstvo, neset v sebe opredelennbIi emocionalbnbIi zaryad....muzika s raznbIm zaryadom po raznomu vliyaet....naprimer, 4to-to grustnoe, pustb dawe i o4enb krasivoe, sozdast melonxoli4noe, spokoinoe nasrtoenie, Mozart-Requiem, Delbfin, Soundtrack k filbmu Gattaca...4to-to denami4noe, naprimer, latina, flomenko, drum & bass, nekatorbIe opernbIe arii, naobarot, ,zarewaut na kakoe-to deistvie, srazu xo4etsya 4to-to deltab....eto kone4no o4enb grubbIe primerbI, no sxema takaya....