Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

При регистрации и проверке учетной записи в Microsoft Outlook, программа сообщает, что неудается войти на север входящей

Ученик (100), закрыт 11 лет назад
почты. Вводила pop3.mail.ru.
Лучший ответ
зайди комне в сообщество там есть описание настройки http://blogs.mail.ru/community/hardnsoft Скорее всего ты забыла поставить галочку SMTP в других настройках.. .у меня там написано и показано!!!
Остальные ответы
Просто pop.mail.ru вродь как )
Да и канал если медленный - может не успевать ответ подцепить.
Ваш электронный адрес - водишь свой адрес.

Сервер входящей почты: pop.mail.ru

Сервер исходящей почты: smtp.mail.ru

Логин: Пишешь свой логин от почты.
Пароль: Пишешь свой пароль от почты.

Советую удалить тебе эту почтовую программу потому что через неё очень легко заразиться Спамом Троянскими вирусами и так далее разными Вирусами!! Советую установить The Bat -это просто офигенная программа для почты! Устанави не пожалеешь!
Удачи!!!