Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Задом сдавала газель. Наехала мне на перодк. Повреждения серьезные. Водила газели говорит, что я в него въехал.

Web Мастер (1469), закрыт 14 лет назад
Все факты на его стороне. Сушествует ли какая либо экспертиза, которая может доказать, что я все таки прав. Менты на его стороне.. . Свидетелей нет..
Лучший ответ
cin Ученик (175) 14 лет назад
Обязательно надо сделать экспертизу повреждений автомобиля! Причем лучше всего, что бы инициатором данной экспертизы был виновник.
В группе разбора ГАИ необходимо отказаться от признания виновности, которая по законодательству РФ определяется судом. Протоколы ГАИ в данном случае роли особой не играют. А суд уже в свою очередь должен назначить экспертизу. Так же напишите заявление в страх компанию с просьбой приостановить выплату по данному страх. случаю до момента окончательного признания виновности в суде.
Правила экспертиз можно почитать здесь
Куда и как жаловаться, адреса судов можно почитать здесь
Остальные ответы
Танюшок Профи (801) 14 лет назад
ищи свидетелей.. . а вообще бардак полный...
www.shram.kiev.ua Гуру (2581) 14 лет назад
тада.. . не выхода.... не чем не докажеш.. .
есть 1 выход - покупать гаишников.
Schumacher Мастер (1669) 14 лет назад
Если нет свидетелей и менты на его стороне, то дело худо. Дело в суд передавать по-любому. А вообще, страховые компании должны выплатить. Но, как показывает практика, выплачивают они далеко не всё. =(
Олег Знаток (327) 14 лет назад
Запомни номер его машины, и в любом случае как закончатся официальные разборки, найди его и набей еб... ло
alisa monakhova Просветленный (25316) 14 лет назад
надо было ему е-о бить на месте! хотя бы морально удовлетворен был!
Вирус Гуру (4854) 14 лет назад
Экспертиза конечно есть ну ти за нее столько бабла отвалишь
смиркова Профи (717) 14 лет назад
А следы протекторов на асфальте? Если ты Стоял, то должен остаться след.
Tim ... Гуру (3762) 14 лет назад
Вообще сразу видно, задом сдавал или в зад въехали, а вот что менты на его стороне - это плохо, протокол надо не подписывать, а писать "не согласен" - и в суд. Или финансово решать на месте либо с водилой Газели, либо с гашиками - что дешевле.
zell Мастер (1445) 14 лет назад
Возьми монтировку и ...Таких надо лечить только такими способами. Все остальное не поможет (ГАИ, суд, экпертизы) А вобще-то обязательно надо страховать машину надо по полной программе, если это машина а не ведро с гайками (ОСАГО и каско).
Источник: "Скупой платит дважды"
Пользователь удален Ученик (99) 14 лет назад
У нас была подобная ситуация. Когда вышли от гаишников, муж сделал то, что советует народ...а на суды не трать время и деньги, бесполезно.
Ольга Кузнецова Мастер (1682) 14 лет назад
я бы лично отп****ла)))
А так нужно смотреть на место проишествия, если на срассе трудно доказать, если во дворе, то можно сказать что сидел ждал во дворе кого-нибудь.
trempopo Гуру (3454) 14 лет назад
Хорошо бы машина была застрахована (КАСКО). Тогда все проблемы на стороне страховщика. Они оценивают ущерб, направляют на СТОА либо делают денежную выплату. А дальнейшее развитие событий, кто виноват, кто прав, уже для владельца автотранспорта не имеет смысла, потому что он в них уже не принимает участия.
Если нет, то вину не признавай, пусть суд разбирает ( тут полностью согласна с Тимом)
Ну а вообще, прими соболезнования! Удачи!
Stranger Мастер (2439) 14 лет назад
При таком ДТП если как утверждает водитель ДТП, у Вас должен был остаться тормозной след, да и характеры ударов отличаются...Пишите заявление в ГИБДД о несогласии с протоколом ДТП, укажите что подписали протокол в состоянии шока от удара ДТП, добавьте что водитель Газели запугивал Вас и напишите заявление о приобщении к делу двух-трёх свидетелей проишествия которые подошли к Вам уже после написания протокола...Судитесь, если Вы не виноваты суд это докажет...пройдите экспертизу, получите заключение и приобщайте с соответствующим заявлением к Вашему делу в ГИБДД....В общем удачи!
Источник: Личный опыт
_)(_ Мыслитель (5171) 14 лет назад
Не п... зди его, еще уголовку откроют, насоветуют, блин.. . Лучше порчу нашли или хитро отомсти, чтоб не поняли, кто...
Игорь Барабаш Знаток (476) 14 лет назад
Та попал!! ! Ноьвыход всегда есть. Во первых следы протектора (Газели) и след твоего авто т. к. ты стоял то при ударе след протектора твоих колёс на асфыльте в другую сторону направлен (назад)
Но это теперь полная БОТВА!! ! Время ушло! Экспертиза стоит МНОГО! Менты на его стороне!
Выход: Суд, издержки с твоей стороны, если водитель признаётся виновным то он всё оплачивает (экспертизу, судебные издержки, ремонт авто, моральный ушерд)
А в принципе это ГОЛЯК!!!
Пользователь удален Мыслитель (8874) 14 лет назад
Обратись в ГИБДД с просьбой провести полную криминалистическую экспертизу. При детальном анализ ( не на глазок инспектора) , можно определить в каком направлении был удар. Если откажут, то вот телефоны службы доверия ГИБДД.
Телефоны доверия Управлений ГИБДД Субъектов РФ

ГУ ГИБДД г. Москвы:
Адрес: Мясницкая ул. 3
Телефон: (495) 923-78-92
УГИБДД г. Санкт-Петербурга:
Телефон: (812) 329-43-80
Контрольно-профилактический отдел УГИБДД г. Москвы:
(495) 208-78-56
УГИБДД Московской области:
Адрес: Дурасовский пер. , 11
Телефон: (495) 288-81-71
Справочная служба Управления ГИБДД г. Москвы
(495) 923-78-92
Инспекция по личному составу ГУВД г. Москвы
(495) 254-78-81 (09.00-18.00)
Оперативный дежурный ГИБДД г. Москвы
(495) 624-31-17
"Горячая линия" Управления ГИБДД г. Москвы
974-01-11 абонент "Горячая линия ГАИ"

Желаю удачи! Если добьешься проведения экспертизы ДТП, то все будет ок!
Пользователь удален Ученик (118) 14 лет назад
Vodila gazeli morda bespredelnaja, i voobwe na gazeljax v osnovnom ezdjat "chayniki' i barigi, grruzit kozla nado....
Доктор Мыслитель (8467) 14 лет назад
это очень щекотливая ситуация, тк по нашим идиотским правилам виноват тот, кто ехал сзади, экспертиза поможет установить виновника дтп