Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто хотел бы переспать с ангелом?

Мастер (1391), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
его еще догнать надо
Остальные ответы
не Богохульствуйте пожалуйста!!!!
А я и так с ним сплю...
Мы так всех ангелов попортим!
У них же нет половых органов
как такие мысли могут придти в голову....
И вправду КТО ФОЧИТЬ ПЕРЕСПАТЬ СО МНОЙ ААААА???? ( относиться только к девушкам )
млин, с агентами лучше не спать.
тьфу млин, точнее с ангелами!
если ангел переспит с кем то, то он перестанет быть ангелом....
Так значит все ангелы - девтвенники? ? =)))
У ангелов нет вторичных половых признаков. Они бесполы. И переспать с ними традиционно - не получится. Хотя.. . голь на выдумки хитра. Надо было вопрос по-другому ставить - а как его на секс уломать?
Ну и вопрос. Тебе как самому - нормально все?
В Бога не веришь?
Позови его, захочет ли он?
Не спеши, все мы там будем.
Удачи