Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу приготовить горбушу в духовке,но не знаю как вкуснее

Гуру (4218), закрыт 11 лет назад
Слышала,что её как-то с майонезом запекают.Может,кто пробовал?
Лучший ответ
именно с майонезом - очень вкусно.. .
обмажь её мойнезом и добавь специй своих любимых + немного лимонного сока, заверни в фольгу так, чтобы получился как бы домик (чтоб воздух там был) и запекай при 180 минут 30-40
Приятного аппетита!
Остальные ответы
Ну просто - обмазать майонезом и запечь. Очень вкусно.
в фольге со специями и немного майонеза
Не знаю как насчет вкуснее, а полезнее запечь в фольге. Вобщем-то вкусно получается тоже
Если целиковая, то потрошишь, натираешь солью, внутрь нарезаешь зелень (лимон, зеленый лук, петрушку) и плотно 2-3 раза заворачиваешь в фольгу. На 200 гр. /1 час-рыба на 1-1,5 кг. Если кусками, смешиваешь майонез с мукой, добавляешь перца и обмазываешь каждый кусок. Далее на протвень в разогретую до 180-200 гр. духовку. Протвень смажь раст. маслом. Не забудь, перевернуть
да именно в фольге, но очень вкусно будет если тыположишь ее на шпинат мелко порубленный и зальешь все сливками
1) куски (желательно без костей) помазать майонезом и сверху луку накидать. Получается довольно солено и очень вкусно ;-)

2) в фольге. Только рыба должна быть обязательно открыта сверху, а то сварится.

в любом случае используй приправу для рыбы "остров специй"

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!
Много разных вкусненьких рецептов на good-cook.ru. Ой, аж слюнки текут:)))))))))))
В сковородку тесто, на тесо рыбу и немного картошки,
соль-специи по вкусу, сверху тесто, рыба получается очень мягкая,
буквально тает во рту,
Разрезаешь спинку сверху, кладешь туда бэкон (чтоб не была сухой). Тольчешь кедровые орешки с чесноком, добавляешь нарезанные маслины и зелень, какую любишь и этим фаршируешь внутрь живота. Обматываешь ниткой и на брюшке в духовке жаришь при температуре 150-180 градусов 30 минут.
Очень просто :)
Рыбину режешь на широкие куски (5-7 см), потом разрезаешь по хребту и удаляешь его. Рыбу натираешь солью и специями (можно смесь для рыбы или смесь перцев + базилик, орегано, укроп), смазываешь оливковым маслом и на смазанный маслом противень, в духовку на средний огонь минут на 15-20 :)