Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему парни встречаются со стервами, а женятся на серых мышках???

Ученик (106), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А вы, простите к какой категории относитесь? Я я вот вам скажу. да всё просто, в общем-то! Видете ли, стервы они страстные, темпераментные, довольно красивые, но....они игрушки. развлечение на час, день, неделю, с ними хорошо в постели, не как с ...э....мышкой, но....когда приходишь усталый домой, а тебя ждёт ужин, ласковые руки жены-красавицы, нежные взгляды, слова, ребёнок, то тогда понимаешь, что стервы это может и хорошо, но настоящая любовь-вот она где. когда тебя ждут, любят независимо от твоего положения и всегда готовы помочь. А не тянут финансы и не бросают и летят трахаться к другому, когда это выгодно. Вот так всё просто. извиняюсь за грубость и некоторую резкость.
Источник: Моя вторая половинка
Остальные ответы
был такой вопрос вчера, чего опять тему-то поднимать?
Дома должен быть тыл.
Мешает закомплексованность мышления.
конечно глупости в каждоц серой мышке живет стерва)))) ) а женятся они на тех с кем им уютно и комфортно))))
бояться стать рогатыми))
не всегда, хотя тоже так думала)) ) бывает что оч хорошие парни женятся на проститутках, шельмах и прочих девицах.... а скромницы в тени, хоть и красавицы
со стервами хорошо только трахаться, а для жизни они не подходят
Стервы больше привлекают парней, с ними сексом заниматься приятнее, но стервы нравяться всем - поэтому парни и женятся на серых мышках!
а у меня наобот было, встречался с серой мышкой, а оказалась ещё та стерва.
Так, что не обязательно так
потому что для встечь подойдёт и шабутная, но замуж нужна иная девушка это закон таков
<<<<<<<<<<<<<<<<Стерва Стерве Рознь>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Да это невообразимая чушь!! ! Женятся на умных, любимых, достойных и уважаемых и красивых конечно, но для каждого своя красота :)
Я согласна с Катериной! Вопрос за кого тебе обидно больше?
а ты знаеш почему нравятся стервы а женятся на мышкох потому что стерва и она извесна и привередлева а иногда с ними не интересно просто за....ет их стервозность а почему женятся на мышках что они не популярны и это дает им плюс ведь в женщене далжна быть загадко ( ведь стерва у всех на веду)
Потому что с мышками так уюно и комфортно, как под теплым и мягким одеялом. В идеале быть мышкой, но иногда становиться невообразимой стервой, чтобы его конкретно подстегнуть.
так успокаивают себя все серые мышки
Да, я согласна.
И для меня это тоже загадка-почему так.
Но думаю, что Серые Мышки
знают что они не очень-то ценятся на брачном рынке и
всячески стараются как-то улучшить себя,
преподнести в более выгодном свете.И в итоге добиваются своего.
А Стервы (=Красотки, Самовлюблённые, и т.п.) они настолько уверены в своей неотразимости,
что ничерта не делают, думая ,что у них-то и так всё будет
отлично .А время идёт Мужчины женятся на подсуетившихся Серых Мышках.
А стервы превращаются в залежалый товар и
недовольных подувявших Старых Дев.
Утрированно, но по-моему близко к жизненной ситуации.