Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Народ, у вас было желание после посещения парекмахерской вернуться туда с пистолетом?

Гуру (3231), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
О да, меня неделю назад так изуродовали. что было желание забросать эту парикмахерскую гранатами!!!!
Остальные ответы
С пистолетом - нет. А вот с автоматом - частенько...
Один раз такое было)))
один раз такое было еще в парикмахерской я просто отказалась платить просто они сделали полное г
Лет эдак 12 не посещал парикмахерскую. Ненавижу...
Когда волос был, да было, а сейчас нет волос и нет проблем!
Не было ни разу, к счастью...
Да, постоянно. Руки поломать, ноги выдернуть, на кол посадить, смолой обмазать и сверху пухом посыпать.
О да! Но тут я была сама виновата - бесплатный сыр в мышеловке.
иногда лучше туда сразу на танке приезжать :)))
Да я Вас понимаю Мисс
а мне один раз кусочек уха чуть не отрезали гады. я их заставил мне еще ущерб платить. крови много было а порез маленький. в тот момент я хотел выхвать у нее ножницы и ткнуть в глаз.
да хотелось вернуться и расстрелять всю армию стилистов и парикмахеров ПЕРСОНЫ))))
Анют, заведи себе личного Мастера! Я так и поступил - ни о чём не жалею (меня девушка стрижёт, не моя)!
Не с пистолетом, а с ножницам и постричь их, я так же не умею стричь.
Стриглась в салоне. Была в полном шоке после стрижки. месяц ровняла волосы)) )
хотелось прибить парикмахершу.
К счастью со мной такое было только раз в жизни! Хотелось четвертовать парикмахершу! Или сжечь ее на медленном огне (((