Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте куда обратится?

Ученик (241), закрыт 11 лет назад
Моя соседка с мужем взяли у сестры ребенка т.к. не могут иметь своего.Ребенку уже полтора года.девочка очень худенькая, они ее почти не кормят,кормят обычным молоком и печеньем и всё!Она грязненькая вечно..она начала ходить, но с ней никто не ходит...она вечно сидит в коляске не занимаются с ней вообщем полный кошмар!сестре этот ребенок не нужен!Это сестра соседки!Куда можно оратится, что бы что то придпринять не могу смотреть как они мучают ребенка!!!
Лучший ответ
Настя- ты хороший человечик,что не остаешься равнодушной к чужому ребенку. В опекунские органы,телевидение,участковому - что-то делать надо! Бог в помощь!
Остальные ответы
для начала - в милицию. И районные органы соц опеки.
Как могла сестра отдать?
в органы соц. опеки....или к участковому....но лучше в органы опеки....они разберутся...
В комитет по защите прав ребенка.
В органы соц. опеки, и в милицию