Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто сколько проехал со стуком колена на оппазите и слабым давлением на холостом ходу?

Мыслитель (5168), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Советую не ехать, а если ехать то на эвакуаторе. Т к каждая секунда работы двигателя будет убивать его всё сильнее и сильнее, в итоге можно приехать не к капиталке а к полной замене двигателя. Пока, если ты много не ездил таким образом, может обойтись шлифовкой колена, заменой вкладышей, ну и по мелочам. Если ехать дальше- колено на помойку, возможен отрыв шатуна с последующим пробиванием блока цилиндров его остатками+ замена мотора. Всё вышеописанное относится к Субару (мотор такого же типа)
Остальные ответы
10 километров до СТО
из строгино до митино! друг мой!
Не знаю, я не люблю мотоциклы.
не советую вообще с этим ездит, хватит только до сервиса, в противном случае движок клином встанет, но это уже другие деньги