Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Надоели завистники. Как вести себя так, чтобы не вызывать зависть?

Nick Lagutin Просветленный (24101), закрыт 14 лет назад
.
Лучший ответ
Анастасия Профи (704) 14 лет назад
Я привыкла уже к зависти. Она меня преследует всю жизнь и я на нее уже не реагирую. Мне завидовали всегда в школе, во дворе, в институте, просто на улице, соседские завистливые взгляды не редкость.И тебе советую не думать об этом. Люди так устроены.

Если ты серость, тебя будут топтать походя, а если что-то из себя представляешь, с большим вожделением!..
Остальные ответы
Капля Гуру (3318) 14 лет назад
Продолжатьв том же духе! Пусть помрут от злости!
Ольга Сигова Мудрец (13584) 14 лет назад
Не вызывает зависти только полное ничтожество
Ангел без крыльев Мыслитель (7807) 14 лет назад
это же они завидуют забей наних нос выше ты лучше если они завидуют
kyuzou Гуру (3559) 14 лет назад
не обращай внимания
завесть - очень плохое чувство, прежде всего для того кто завидует
Эльмира Профи (858) 14 лет назад
Прежде всего не говорить про еду, разговаривая с голодным, не говорить про парней /девушек с одинокой/им, понимаешб о чем я?: )
Завить-это нормально, иногда она может помочь человеку добиться чего-то, а иногда, к сожаленью, разъедает его.
Но ты не думай о них, это их выбор и их проблемы
Сергей Божевольный Мастер (1984) 14 лет назад
Полностью согласен с Эльмирой (респект ей и уважуха)!
Надя Профи (757) 14 лет назад
думаю,завидуют любому человеку и по любому поводу,все предусмотреть просто невозможно,так что лучше не мучиться а вести себя нормально,т.е. жить как привык и начхать на завистников
neofficial Профи (578) 14 лет назад
ochen lexko
Источник: Ochen prosta!