Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать, если оглядываешься по сторонам и понимаешь, что вокруг - одни враги?

Ангидрид Сернистый Мудрец (18320), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1341) 14 лет назад
отстреливайся до предпоследнего патрона, последний оставь для себя, наши в плен не сдаються
Остальные ответы
kyuzou Гуру (3559) 14 лет назад
держать круговую оборону
или что-то менять в себе
Алена Мыслитель (8218) 14 лет назад
Срочно рассказать об этом психиатру
*Atalis * Мудрец (13146) 14 лет назад
Сходить к психиатру. Это мания преследования!
Или перезагрузиться!
Сергей Божевольный Мастер (1984) 14 лет назад
Скорее всего это не так,
просто у тебя депресняк.
Ника Гуру (2601) 14 лет назад
Не парься, друзей все равно больше!!!!
Лидия44 Оракул (86372) 14 лет назад
Занять "круговую оборону" и потихоньку "уносить ноги"
ser Ученик (195) 14 лет назад
берешь автомат и.. . тра-та-та-та-та!! !
а если серьезно, то выключить компьютер и лечь спать.
- - Ученик (226) 14 лет назад
Не оглядываться! А целенаправленно двигаться вперёд!
TIANA Мыслитель (9293) 14 лет назад
Сказано, что всех надо любить, и врагов также. Потому что , велика ли заслуга любить любимых? А вот, чтобы врага полюбить, надо многое осознать , и понять в конце концов, что любовь эта нужна не врагу, а лично тебе.
dimon kireev Мастер (1984) 14 лет назад
Ishi ne vragov -ishi druzey.kto ishet -tot naidet.Spasibo za horoshii vopros.
Feline Мастер (1754) 14 лет назад
Может быть ты слишком требователен к людям?
Пользователь удален Профи (652) 14 лет назад
Если это напрягает, оглянись вокруг и пойми, что там одни друзья.
Марат Ученик (233) 14 лет назад
А почему вопрос в категории "Спорт"?
Пользователь удален Мастер (1230) 14 лет назад
Не смотри, не смотри ты по сторонам....
Пользователь удален Ученик (118) 14 лет назад
Izvini konechno no smaxivaet na paranoyu. Nugno nad soboy porabotat i menwe shifrovat a to tak i do durdoma ne daleko. Ti ved ne na voyne slava BOGU!!!
Bonus abortive Профи (819) 14 лет назад
Смотри на вещи проще!
А лучше провалиться сквозь землю!
Вы ещё хотите поговорить об этом?