
Какие эффективные рецепты вы знаете, по востановлению длинных, ломких, сухих, секущихся волос?

Профи (758), закрыт 11 лет назад
Пожалуйста посоветуйте, это не мне, моей сестре.У неё волосы до середины попы.Но они очень стали сухие, ломкие, секутся сильно, очень сильно лезут. Может кто знает хорошие шампуни, народные средства, только такие, которые в действительности помогают?
Лучший ответ
витамины, это обязательно, потом можно полечить (не покрасить )волосы хной + кефир, 5 минут вполне достаточно , ,и есть клевая штука называеться жидкий шелк , ,нужно очень не много, разбавляеться водой 1:50 и брызгаеться, через распылитель, но есть одна сложность у него консистенция масла, трудно смыть, но очень эффективно ,
Остальные ответы
Грамотный шампунь, на котором написано: восстанавливает сухие, ломкие и секущиеся волосы)
Источник: НАИВный
К сожалению, только ножницы реально помогают!