Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Chto vam pomogaet ne vpadat v depressiyu kogda kazetsya chto vsio ploho?

Ученик (249), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Нужно срочно найти хоть что-то позитивное в жизни, думать об этом и говорить про себя: все хорошо, все отлично, все лучше чем когда-либо. И заставлять себя улыбаться все время, даже когда не хочется. Приклеить улыбку и ходить с ней все время. Проверено - помогает!
Остальные ответы
лучше впади туда а потом выпади
мне это помогает
это само собой разумее) щееся
само собой пройдёт
То что это только кажется.
Полное погружение в работу
Здравый смысл
Источник: мозги
настроение друзей или уж так не получается, то главное не одиночество. хотя в такие моменты лучше побыть одной, чтобы разобраться со всеми мыслями, но главное не входить глубоко.
Мне лично помогает музыка. Я слушаю ее, закрыв глаза и рисую в мозгу картины, соответствующие настроению.... и негатив уходит....
Музыка. Причём музыка усугубляющая, провоцирующая прорыв эмоций. Становится намного легче. Это первая помощь. Затем друзья. Алкоголь - всего лишь пластырь: но нужно лечить, а не прикрывать...
Источник: личный опыт
Переключись на то, в чем чувствуешь уверенность.
Тот маленький светлый огонек, под названием надежда....когда все очень плохо то стремления к лучшему больше....
Мне помогает твердая вера в себя, подкрепленная крепкими матами.
У меня например бывает просто резкая смена настроения ...И тогда я забываю что мне было плохо.
А вообще ты сам должен знать из-за чего тебе плохо, и постараться исправить картину