Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

О чём сказка Крошечка-Ховрошечка?

Гуру (2507), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Эта сказка про падчерицу по имени Крошечка-Ховрошечка, и корову, которая ей помогала. У падчерицы было 3 сестры злыдни, у 1-ой один глаз, у 2-ой два, у 3-ей три. В оконцовке корову зарезали, Крошечка-Ховрошечка закопала её кости и на этом месте выросла яблоня. Вот такая злая сказка, а ещё детская называется.
Источник: сама читала
Остальные ответы
вроде о коровках!!!
Это полный бред!Даже не заморачивайся))Почитай лучше "Волшебник изумрудного города":))
о маленькой падчерице ,у которой была "волшебная" корова
и как всегда мачеха ставит преграды и хочет только зла
а корова помогает девочке и всё заканчивается хорошо
'Про то, как маму маленькой девочки превратили в добрую корову. И она стала жить с мачехой. Ну там, всякие козни мачеха строила девочке, а-ля Золушка, а мама-корова ей ппомогала. Потом что-то корова умерла.
Вернитесьв мыслях в детство и сами вспомните