Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тот кто чувствует, называется животное , тот кто исследует то, что чувствует, называется человек ?

Ученик (131), закрыт 11 лет назад
?? ..... (Наука Каббала)....
Лучший ответ
Человек - это триада:
Душа, Разум, Тело.
Это творение Бога, Творца, Создателя. Как и все во Вселенной. И сама Вселенная. И все миры и измерения.
Он - в нас, и мы в Нем (!). В этом - суть ЖИЗНИ, религии, философии.
Мы великие творцы - потому что в нас частицаТворца.
Мы содержим в себе, как голограмма, информацию о всей Вселенной.
В том числе, и о животных. На уровне тонкой энергии мы все Едины - атомы, планеты, звезды, камни, растения, и ...ваши любимые животные.
И мы , и они имеем чувственнуюсферу, сознание, подсознание, но животные лишены ВЫСШИХ уровней.
Кстати, чувства первичнее мыслей, богаче их, ближе к истине, к Богу.
Исследование чувств. Наверное, вы имели ввиду не столько исследование, сколько их ОСОЗНАНИЕ.
Да, это дано только человеку. Ведь мы - венец Творения.

Источник: Диагностика кармы, С.Н. Лазарев
Остальные ответы
почти
даже человек может быть просто животным, если он ведёт себя просто согласно инстинктам
но если он размышляет и ведёт себя согласно совести, то это уже....
Да хоть как нас назови..На самом деле иследует то, что чувствует - не только человек, но и вся фауна и вся флора - эволюция невозможна без изысканий и памяти об этих изысканиях, а она есть ! PS Каббала не наука но тьма.
Иногда люди хуже животных, и вообще перестаньте думать, что люди-высший разум. Это ведь не доказано. Животные имеют больший потенциал, который мы даже не представляем...
нет, но есть что то в этом