Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли будущее у психологов в России?

Мыслитель (6777), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Врятли столько психбольниц неть сколько выпустили психологов за последние три года
Остальные ответы
Маловероятно, для этого у нас есть дрзья.
да, я считаю что это одна из лучших профессий
если только в долеком будущем...
есть
оно уже наступило
психологи неплохо зарабатывают
если они будут хорошо работать, то в них будут нуждаться
Думаю да...Поскольку психлогам в России нужны психологи....
Да, конечно.
Очень сложно найти прфессионального психолога сегодня.
А они очень нужны.
Процес накопление материальных средств не может быть бесконечным.
Пора задуматься и о Душе.
Есть, и причем очень большое, особенно, если еще и получить медицинское образование по психиатрии. Мы равняемся на Запад, а там психолг (детский, семейный), психиатр - 4 по оплате профессия. По своим соискателям могу сказать, что психологическая помощь нужна 30%. А еще лучше знать свободно иностр. язык - перспектива работы за рубежом или в иностр. компании.
Думаю, что да. Сначала в качестве штатных психологов в "продвинутых" фирмах, а впоследствии в качестве личных психоаналитиков у тех, кто сможет себе это позволить. В США это обычное дело. У нас же пока эту работу выполняют друзья и родственники, совершенно бесплатно. Другое дело, всегда ли есть от этого польза?
Пока в России будут такие психи, как я... психологи точно будут нужны!
Лучший психолог для русского человека - это друг с бутылкой водки!
Мы как-то привыкли свои проблемы решать на кухне, за чашкой кофе с другом. Мне кажется что так эфективней. Так сложена наша психология.
Ответ однозначно положительный.